Крупнейший топливный оператор
г.Благовещенска и Амурской области

 
  О компании Техника Онлайн заказ Контакты
 
 
 
 
 
 
 

Мазут

Наша компания ООО "АмурНефтеПром" осуществляет продажу мазута марки М-40, М-100. Мы предлагаем выгодные цены на мазут, оказываем услуги по перевозке мазута. Позвоните нам или оставьте заявку на сайте, чтобы купить мазут.

Мазут М-100

Мазут представляет собой жидкость темно-коричневого окраса. Он является остатком нефти, после того, как из неё будут выделены бензиновые, керосиновые и газойлевые фракции. В состав мазута могут входить углеводороды, нефтяные смолы, карбены, асфальтены, карбоиды и различные органические соединения, в состав которых входит ванадий, никель, железо, кальций, натрий и магний.

Разные марки мазута имеют различную энергетическую ценность. Однако низшей теплотворной способностью мазута является 9000 ккал/кг. Мы реализуем мазут марки М-100.

Мазут составляет почти половину от обычной нефти, являющейся сырьем при производстве различных бензиновых, керосиновых и прочих фракций, выкипающих при температуре в 350 градусов. Большинство физических и химических свойств мазута зависит от свойств нефти, из которой он был получен. Важными характеристиками данного вида топлива считается температура застывания, вязкость и температура вспышки. Вязкостью называют отношение времени истекания 0,2 литра мазута при двадцати градусах по Цельсию к истеканию того же объема воды при той же температуре. Разумеется, при повышении температуры мазута, вязкость значительно понижается. Именно поэтому для лучшего перекачивания и перемещении топлива его температуру искусственно повышают. Кроме того, подогревают мазут и при сжигании в форсунках. Однако следует учитывать, что в случае, если температура мазута достигнет температуры вспышки (то есть температуры, при которой выделившийся из мазута пар, при наличии воздуха и при наличии открытого огня, могут воспламениться) это неминуемо приведет к пожару. Поэтому очень важно знать температуру вспышки данной марки мазута.

Одним из серьезных плюсов мазута является простота его хранения. В отличие от бензина и керосина он может храниться в негерметичных емкостях, так как он не обладает высокой степенью испарения. В отличие от битума, мазут не нуждается в постоянном подогреве. Однако при этом следует помнить, что при длительном хранении мазута в негерметичных емкостях, он может вбирать в себя большое количество воды – конденсирующаяся влажность. Разумеется, примесь воды в мазуте очень нежелательна, поэтому, несмотря на его не привередливость, стоит соблюдать определенные условия хранения. Чаще всего для его хранения используются огромные железобетонные или бетонные резервуары.

Все области же использования мазута перечислить просто-напросто невозможно. Он употребляется практически везде: строительство, сельское хозяйство, отопление, судоходство и многое другое. Мазут высших марок используется в качестве топлива для огромнейших кораблей. Более низкие сорта мазута могут использоваться в качестве топлива для отопления крупных котельных, а также при строительстве асфальтовых дорог, где мазут может использоваться в качестве основного материала, при условии добавки дополнительных веществ. Однако основными потребителями мазута считаются три сферы – жилищно-коммунальное хозяйство, флот и промышленность. И все же все сферы, деятельность которых просто невозможна без мазута перечислить практически невозможно, столь велико их число.

Любой мазут является остаточным продуктом, образующимся при выделении из нефти более легких фракций (керосиновых, бензиновых и др.) С химической точки зрения мазут представляет собой набор углеводородов с примесью нефтяных смол, карбенов, асфальтенов, карбоидов и металлорганических соединений. Химический состав исходного сырья для получения мазута и тщательность отделения более легких фракций в процессе перегонки определяют химические и физические характеристики мазута.

Различные виды мазутов отличаются вязкостью и особенностями химического состава (в частности, содержанием серы). Мазут марки М100 принадлежит к топочным мазутам, то есть, тем, которые преимущественно используются в отопительных системах, котельных, тепловых генераторах и т.п. Главное его отличие от других марок топочного – отсутствие в мазуте М-100 фракций дизельного топлива (или среднедистиллятных фракций).

Для оценки качества мазутов (и вообще, для оценки соответствия стандартам) применяются такие параметры, как теплота сгорания, условная вязкость, температура воспламенения, температура застывания, зольность, процентное содержание (по массе) различных примесей и проч.

При оценке мазута марки М-100 следует обращать внимание на следующие основные характеристики:

- содержание различных примесей (в массовых долях); процентное содержание механических примесей (по массе) должно находиться в пределах от 0,1% до 1% (для мазута М100 этот показатель часто бывает близок к крайнему пределу); содержание серы (по массе) – от 0,5% до 3,5% (для М100 сравнительно высокое содержание серы является нормальным); содержание воды (по массе) – от 0,3% до 1% (М100 по этому показателю также не является лидером среди различных марок мазута);

- условная вязкость мазута М100 нормируется при температуре 80ºС и 100ºС и проверяется на соответствие стандарту;

- теплота сгорания (мазут М100 особенно с большой долей содержания серы обладает меньшей теплотой сгорания по сравнению, например с флотскими мазутами);

- температура воспламенения (находится в пределах от 80ºС до 110ºС; для М100 средний показатель ближе к 100ºС);

- зольность мазутов должна быть в пределах от 0,05% до 0,14% (М100 чаще всего не отличается низкой зольностью);

- температура застывания мазута марки М100 наиболее высокая в сравнении с другими видами мазутов; это объясняется отсутствием среднедистиллятных фракций в его составе, которые добавляются в мазуты для того, чтобы понизить температуру застывания (общие пределы для всех мазутов: от -5ºС до 25ºС).

Мазут М-40

Потребительские характеристики топочного мазута М-40 намного выше, чем у марки М-100. Такие показатели котельных мазутов, как вязкость, содержание воды и серы, механических примесей, зольность, теплота сгорания, средняя температура вспышки и застывания определяют, в каких условиях может использоваться конкретное топливо.

Мазут М-40 менее вязок, чем М-100, что объясняется присутствием в нем дизельных фракций в объеме 10-15%. Таким образом, текучесть увеличивается, а температуры застывания снижается до 10°С, поэтому М-40 при благоприятной температуре окружающего воздуха можно перевозить и перегружать без дополнительного подогрева. А вот мазут М-100 уже при 25 градусах застывает, так что ему для перевозки и сжигания требуется подогрев. Оптимальная рабочая температура для М-100 примерно 60-70°С, что на 20°С выше, чем для мазута М-40.

Температура вспышки у М-40 ниже, чем у М-100 (90°С против 110°С), что весьма немаловажно. Теплота сгорания разных видов мазута примерно одинакова и составляет 39-40,5 тыс. кДж/кг. Доля содержания серы незначительно влияет на эксплуатационные качества мазута. Допустимы механические примеси в пределах 1% в мазуте М-40, но при большем их содержании горючие свойства топлива ухудшаются.

Содержание влаги в мазуте не должно превышать 1%. Общеизвестно, что мазут М-40 мало требователен к условиям хранения, но при долгом хранении может обводниться. Поглощенные конденсат и влажность снизят качество мазута – увеличат температуру возгорания и снизят количество выделяемого при сжигании тепла, то есть вызовут перерасход мазутного топлива. Так что обычно мазут после долгого хранения поступает в продажу со скидками.

Топочный мазут М-40 – это относительно малоопасное, малотоксичное химическое вещество IV класса опасности. Однако никогда нельзя терять бдительность и нарушать правила безопасности при перевозке и эксплуатации мазута.